Основные сведения

Государственное бюджетное учреждение

дополнительного образования города Москвы

"ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ ИМЕНИ В.С. КАЛИННИКОВА"

(ГБУДО г. Москвы "ДШИ им. В.С. Калинникова")


Директор:

НЕЛЮБОВА  НИНА  ИВАНОВНА

Дата создания:


 1965 год.

Юридический адрес:

Москва, 127204, 7-я  Северная линия, д. 2

Фактические адреса:

Москва, 127576, ул. Абрамцевская, д. 1

Москва, 127204, район Северный, 7-я  Северная линия, д. 2

Москва, 127576, ул. Абрамцевская, д. 8а

Москва, 127576, ул. Абрамцевская, д. 8б

Телефоны: (499) 200-17-92; (499) 767-78-11; (499) 200-17-88,

(499) 200-90-22

Электронная почта:

4997677809@mail.ru  

Сайт:

http://kalinnikov.music.mos.ru/


Структура и органы управления:

2017-08-15_16-21-06.png

 

Банковские реквизиты бюджетного учреждения города Москвы:

Департамент финансов города Москвы (ГБУДО г. Москвы «ДШИ им. В.С. Калинникова» л/с 2605642000800837)

ИНН / КПП  7715357604 / 771501001

р/с 40601810245253000002

ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО

БИК 044525000

 

Учредитель: 

Департамент культуры города Москвы

Руководитель Департамента культуры:

КИБОВСКИЙ АЛЕКСАНДР ВЛАДИМИРОВИЧ

Министр Правительства Москвы, руководитель

Департамента культуры города Москвы

Фактический адрес:

улица Неглинная, д.8/10, Москва, 107031

Телефоны:

(495) 621-98-64; (495) 624-01-72 факс

Электронная почта:

priemnaja@depcul.mos.ru   

Сайт:

http://kultura.mos.ru/

 

Обучение проводится на русском языке.


Контингент учащихся школы: 1350 учащихся

                                                     487 учащихся по договорам об оказании платных образовательных услуг


Режим работы школы: с 8: 00 до 22:00

Учебный процесс: с 08:00 до 20:00 (для учащихся в возрасте от 16 лет с 08: до 21:00)


Часы приема директора школы: понедельник с 16:00 до 18:00


Образовательные программы, реализуемые в школе:

·        Дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области музыкального искусства:

- Фортепиано;

- Хоровое пение

- Струнные инструменты;

- Народные инструменты;

- Духовые и ударные инструменты;

- Музыкальный фольклор;

- Инструменты эстрадного оркестра.


Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области хореографического искусства:

Хореографическое творчество


Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы:

Инструментальное исполнительство:

- "Фортепиано";

- "Хоровое пение";

-  "Скрипка", "Виолончель", "Арфа", "Контрабас";

- "Домра", "Балалайка", "Гитара", "Гусли";

- "Баян", "Аккордеон" ;

- "Духовые инструменты", "Ударные инструменты".

Эстрадно-джазовое исполнительство:

- "Сольное пение";

- "Фортепиано";

- "Саксофон";

- "Труба";

- "Гитара";

- "Бас-гитара";

- "Ударные инструменты".


- "Музыкальный фольклор";

- "Сольное пение";

- "Синтезатор".


Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы в области музыкального искусства:

- Академическое сольное пение;

Сольное народное пение;

- Эстрадное пение.


Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа в области изобразительного искусства:

- Основы изобразительного искусства 


Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы:

- Основы хореографического искусства;

- Электронные музыкальные инструменты (клавишный синтезатор, студия компьютерной музыки).


Дополнительные внебюджетные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области музыкального искусства:

- «Фортепиано»;

- «Хоровое пение»;

- «Струнные инструменты»;

- «Музыкальный фольклор»;

- «Инструменты эстрадного оркестра»;

- «Духовые и ударные инструменты»;

- «Народные инструменты».


Дополнительные внебюджетные общеобразовательные общеразвивающие программы в области музыкального искусства:

-  «Фортепиано»;

«Струнные инструменты»;

- «Народные инструменты»;

- «Хоровое пение»;

- «Музыкальный фольклор»;

- «Эстрадное пение»;

- «Духовые и ударные инструменты»;

- «Инструменты эстрадного оркестра».


Внебюджетная образовательная программа дошкольного отделения:

- Дошкольное отделение школы искусств


Внебюджетная программа общего музыкального развития:

-  Раннее эстетическое развитие